Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
                                                                                                             
                                                                                    
           ИНФОРМАЦИЯ О ГРАФИКЕ РАБОТЫ, ЗАСЕДАНИЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ 
                                                            КОМИССИИ

                 Административная комиссия Топкинского  муниципального округа 

Место нахождения: Кемеровская область – Кузбасс, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, администрация Топкинского муниципального округа, каб. № 43.

График работы:
Понедельник -  пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00, выходные: суббота, воскресенье
Телефон 8(384-54) 4-60-91

 Председатель комиссии:

 Пословин Виктор Алексеевич – заместитель главы администрации Топкинского  муниципального округа по координации   работы с правоохранительными  органами и вопросам ГО и ЧС.

 Ответственный секретарь  комиссии:
 Малышева Лариса Анатольевна

Почтовый адрес  для  направления документов и заявлений по вопросам, возникающим в  связи с исполнением функций административной  комиссии: 652300, Кемеровская область – Кузбасс, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, администрация Топкинского муниципального округа, каб. № 43.

Административная комиссия Топкинского муниципального округа создана и действует в соответствии с Законами Кемеровской области:

Закон  Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями  в сфере создания и функционирования административных комиссий»
Закон Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области»

 Задачи  административной комиссии:
Административная комиссия создана в целях рассмотрения  дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела  об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения   вынесенного постановления, а также выявление  причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

 О заседаниях административной комиссии:

Заседания административной комиссии проходят в администрации Топкинского муниципального округа, адрес: г. Топки, ул. Луначарского, 21,периодичность заседаний комиссии - не менее 2 раз в месяц, в случае необходимости  назначаются дополнительные заседания. Начало заседаний в 14.00.  О датах  заседания комиссии  все участники производства по делам об административных правонарушениях уведомляются заблаговременно.  

  Об обжаловании постановлений административной комиссии:

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления в Топкинский городской суд, по истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению. 

 Информация  о платежных реквизитах  для перечисления штрафов в местный бюджет: 

  Получатель: УФК  по Кемеровской области- Кузбассу (Администрация Топкинского муниципального  округа)

л/сч. 04393207060

ИНН 4229005447  КПП 423001001

ОКТМО 32531000

БИК 013207212   

Отделение Кемерово Банка России//УФК по Кемеровской области-Кузбассу г. Кемерово

Казначейский счет 03100643000000013900

 Единый казначейский счет 40102810745370000032

КБК  доходов 90011602020020000140

 Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60(шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Квитанцию об уплате штрафа необходимо предъявить секретарю административной комиссии, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа по истечении 60 дней со дня  вступления постановления в законную силу, материалы  направляются судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном  федеральным законодательством.
Кроме того, в соответствии с ч.5 ст.32.2 КоАП РФ, в случае неуплаты административного штрафа, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего  административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Санкции данной статьи предусматривают наложение административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы  на срок до пятидесяти часов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ПОЛОЖЕНИЕ

об административной комиссии городского округа, муниципального округа и муниципального района Кемеровской области - Кузбасса 

(утверждено постановлением Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 30.03.2021 №147)

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия городского округа, муниципального округа и муниципального района Кемеровской области - Кузбасса (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области».

1.2. Административная комиссия создается в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», Законом Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий».

1.3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и настоящим Положением.

1.4. Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, равенства юридических и физических лиц перед законом, презумпции невиновности.

1.5. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

2. Порядок создания административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается на основании муниципального правового акта органа местного самоуправления.

2.2. Административная комиссия действует в пределах границ городского округа (муниципального округа и района).

2.3. Административная комиссия создается на неограниченный срок.

3. Состав административной комиссии

3.1. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, секретаря административной комиссии и членов административной комиссии.

В состав административной комиссии могут входить представители городских (сельских) поселений, на территории которых осуществляется их деятельность. По согласованию в состав административной комиссии могут быть включены представители органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, правоохранительных органов и общественных организаций.

Включение в состав административной комиссии осуществляется после получения письменного согласия кандидата, выдвинутого на вхождение в состав административной комиссии.

3.2. Состав административной комиссии не может быть менее пяти человек и должен составлять нечетное число членов.

Срок полномочий членов административной комиссии неограничен.

Одно и то же лицо может быть включено в состав административной комиссии неограниченное число раз.

3.3. Председатель, заместитель председателя, члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.

3.4. Секретарь административной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, либо работником муниципального учреждения и имеет юридическое образование.

На замещение должности секретаря административной комиссии могут привлекаться на определенный срок (трудовой договор, контракт) граждане Российской Федерации при наличии у них юридического образования.

3.5. Члены административной комиссии выполняют свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности.

3.6. В случае преобразования муниципального образования административная комиссия прекращает осуществление своих полномочий со дня формирования административной комиссии вновь образованного муниципального образования.

4. Требования, предъявляемые к членам

административной комиссии

4.1. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Кемеровской области - Кузбасса, не имеющие непогашенной судимости, достигшие возраста 21 года и имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

4.2. Кандидаты для включения в состав административной комиссии представляют в орган местного самоуправления:

копию паспорта;

копию документа об образовании;

характеристику с места работы, службы или учебы.

5. Полномочия председателя и заместителя председателя

административной комиссии

5.1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью.

В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии:

1) планирует работу административной комиссии;

2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;

4) председательствует на заседаниях административной комиссии;

5) подписывает постановления (определения), принимаемые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии;

6) принимает меры по устранению недостатков в работе административной комиссии; 

7) направляет от имени административной комиссии в Администрацию Правительства Кузбасса предложения по улучшению эффективности работы административной комиссии.

5.2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.

5.3. Председатель, заместитель председателя административной комиссии не вправе ограничивать процессуальную самостоятельность и независимость членов административной комиссии при рассмотрении конкретных дел об административных правонарушениях.

6. Полномочия секретаря административной комиссии

6.1. Секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе следующие функции:

1) подготовка заседаний административной комиссии;

2) прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;

3) текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;

4) своевременное, не позднее чем за два дня, извещение членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии;

5) ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии;

6) осуществляет проверку правильности и полноты оформления дел;

7) предоставляет проекты постановлений (определений), выносимых административной комиссией, а также справочные материалы членам административной комиссии;

8) осуществляет контроль за соблюдением сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;

9) вручает копию постановления (определения) по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылает указанным лицам в течение трех дней со дня его вынесения;

10) вносит в постановление по делу об административном правонарушении отметку о дне вступления его в законную силу;

11) осуществляет контроль и учет исполнения вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;

12) направляет постановление по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение;

13) выполняет поручения председателя административной комиссии.

6.2. Секретарь административной комиссии уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.3. На период отсутствия секретаря административной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов административной комиссии по решению председателя административной комиссии.

6.4. Секретарь административной комиссии должен поддерживать свою квалификацию, расширять профессиональные знания, совершенствовать практический опыт путем самостоятельного обучения и прохождения курсов переподготовки по согласованию с главой муниципального образования.

6.5. Секретарь административной комиссии имеет право:

1) запрашивать и получать информацию, необходимую для обеспечения деятельности административной комиссии;

2) требовать от председателя административной комиссии оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

7. Полномочия членов административной комиссии

7.1. Члены административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности.

7.2. Члены административной комиссии вправе:

1) знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии;

2) задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;

3) участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;

4) участвовать в принятии решений административной комиссии;

5) обращаться к председателю административной комиссии с предложением созыва внеочередного заседания административной комиссии;

6) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

7.3. Члены административной комиссии обязаны:

1) постоянно участвовать в заседаниях административной комиссии;

2) по поручению председателя административной комиссии участвовать в предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

3) не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях;

4) соблюдать требования действующего законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

7.4. Члены административной комиссии уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.5 Член административной комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не обладает правом голоса при принятии решения по советующему делу об административном правонарушении.

8. Организация работы административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административным комиссиям, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области».

8.2. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует не менее половины от установленной численности ее состава.

8.3. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Члены административной комиссии не вправе воздерживаться при голосовании или уклоняться от голосования в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.

8.4. Дела рассматриваются персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.

8.5. Заседание административной комиссии ведет председательствующий в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.6. Председательствующий на заседании вправе поручить члену административной комиссии, секретарю административной комиссии выполнение отдельных функций, предусмотренных законодательством, при рассмотрении дела об административном правонарушении.

8.7. Голосование на заседаниях административной комиссии осуществляется в открытой форме.

8.8. Перед началом голосования председательствующий на заседании оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на голосование, в порядке их поступления.

8.9. Обсуждение и голосование по принимаемому постановлению или определению по делу об административном правонарушении проводятся административной комиссией в отсутствие физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.

8.10. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов административной комиссии.

8.11. При решении вопросов на заседании административной комиссии каждый член административной комиссии обладает одним голосом.

8.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.

8.13. После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании административной комиссии объявляет членам административной комиссии результаты голосования по поставленным на голосование вопросам.

8.14. При несогласии с принятым решением член административной комиссии вправе подготовить письменные возражения, которые приобщаются к материалам дела.

8.15. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарем административной комиссии.

8.16. Дела об административных правонарушениях хранятся секретарем административной комиссии пять лет с момента обращения к исполнению вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении или вступления в законную силу постановления о прекращении производства по делу.

8.17. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и иные материалы дела представляются для ознакомления прокурору, иным лицам в установленном действующим законодательством порядке.

9. Досрочное прекращение полномочий члена

административной комиссии

9.1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно на основании муниципального правового акта органа местного самоуправления:

1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;

2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

4) в случае смерти члена административной комиссии;

5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин;

6) при смене места жительства за пределы Кемеровской области - Кузбасса;

7) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

9.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии включение нового члена административной комиссии осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.

9.3. Не допускается досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии в связи с высказыванием ими собственного мнения или выражением своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии.

10. Организация делопроизводства административной комиссии

10.1. Дела об административных правонарушениях, иные документы, связанные с деятельностью административной комиссии, принимаются и хранятся секретарем административной комиссии либо членом административной комиссии, его замещающим, до окончания сроков хранения.

10.2. Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес административной комиссии, осуществляется секретарем административной комиссии либо лицом, его замещающим.

10.3. Учет и регистрацию документов по делам об административных правонарушениях осуществляет секретарь административной комиссии.

10.4. Дела об административных правонарушениях, а также электронно-вычислительная техника (компьютеры) с электронными базами учета административных правонарушений и лиц, их совершивших, должны находиться в месте (комнате, кабинете), исключающем несанкционированный доступ и ознакомление с ними лиц, не являющихся членами административной комиссии.

10.5. Порядок учета, регистрации корреспонденции, формы учета, в том числе книг, журналов и иной документации, определяются муниципальными правовыми актами.