Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
22 Апреля 2021

Компании «ЗапСибЦемент» исполнилось 15 лет

История предприятия началась в 2006 году, когда в ходе централизации процесса продаж ему были переданы функции отделов сбыта, упраздненных на Топкинском, Красноярском и Тимлюйском цемзаводах. До 2010 года головное подразделение «ЗапСибЦемента» находилось в Новосибирске, затем его перевели в Кемерово. Центральный офис компании и сейчас расположен в столице Кузбасса, ее представительства открыты в Новосибирске, Красноярске, Улан-Удэ, Ангарске. В штате предприятия более 60 человек – менеджеров по продажам, экономистов, юристов.

«За 15 лет мы прошли путь от объединения нескольких отделов сбыта до формирования полноценного аналитического центра «Сибирского цемента», отвечающего за реализацию единой сбытовой стратегии холдинга, – подчеркивает управляющий директор ООО «ЗапСибЦемент» Александр Леготин. – Сегодня специалисты компании не только выстраивают эффективную систему продаж, но и исследуют рынок регионов отгрузок, обобщают информацию о постоянных и потенциальных клиентах. Кроме того, мы активно развиваем сервисы, позволяющие создавать максимально комфортные условия для каждого потребителя. Например, ресурс «Личный кабинет» дает пользователям возможность переводить в онлайн многие внешние и внутренние бизнес-процессы, получать огромный массив данных в режиме реального времени».

Одним из перспективных направлений работы в компании считают внедрение инструментов технического маркетинга. «Совместно с заказчиками планируем создавать рецептуры, соответствующие конкретным требованиям, отслеживать «поведение» цемента в готовой продукции потребителя, – объясняет Александр Леготин. – Воспользовавшись сервисом по техническому сопровождению сделок, клиенты смогут безошибочно выбрать цемент, сэкономить время и деньги».

Также специалисты «ЗапСибЦемента» продолжают совершенствовать логистические схемы, разрабатывать новые маршруты доставки продукции. В частности, в ближайшее время зарекомендовавший себя вариант «железная дорога – море» дополнит сценарий «железная дорога – река», удобный для многих партнеров компании.