Муниципальный центр управления (МЦУ) Топкинского округа создан для оперативного решения вопросов, с которыми жители обращаются на официальные страницы главы, администрации, различных ведомств в социальных сетях, а также на портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». МЦУ будет работать в том же формате и на тех же цифровых платформах, что и Центр управления регионом.
«Цель создания муниципальных центров управления – сокращение дистанции между органами власти и жителями. В результате жители смогут оперативно получать ответы на свои вопросы и непосредственно участвовать в создании на своей территории комфортных условий для жизни», — подчеркнул руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Олегович Романов.
Руководителем Центра управления Топкинского муниципального округа назначена Ольга Борткевич. В штате еще два специалиста с опытом оперативного реагирования на запросы жителей через соцсети.
Напомним, первой территорией в Кузбассе, где был открыт Муниципальный центр управления, стал Междуреченский городской округ. С момента создания этот МЦУ уже отработал 200 обращений жителей. ТОП-3 популярных тем, волнующих междуреченцев – это вопросы благоустройства, ЖКХ и качества дорожной сети.
Справка: Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса не относится к органам государственной власти, а является координационным центром региона при участии АНО «Диалог Регионы». Основная задача ЦУР Кузбасса – координация и структурирование работы исполнительных органов госвласти и органов местного самоуправления с обращениями граждан на всех доступных площадках. Создание центров управления регионами во всех субъектах РФ – одно из поручений Владимира Путина от 01 марта 2020 г. по итогам заседания Совета при президенте по развитию местного самоуправления.