ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников и настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам.
Помните, Социальный фонд оказывает все услуги бесплатно и только в своих клиентских службах, МФЦ и онлайн через портал Госуслуг. Выплаты предоставляются после подачи соответствующего заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.
Будьте бдительны и поделитесь информацией со своими старшими родственниками.
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!
Вам позвонили на телефон или в мессенджере:
ВАЖНО: не разглашайте свои персональные данные!
НИКОГДА НЕ СООБЩАЙТЕ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ И НЕ ВВОДИТЕ НА НЕЗНАКОМЫХ САЙТАХ:
• СНИЛС;
• данные паспорта;
• номер банковской карты;
• PIN-код и трехзначный CVC/CVV-код на обороте банковской карты;
• пароль от личного кабинета Госуслуг;
• логин и пароль от онлайн-банка и банковского приложения;
• коды из SMS
• кодовое слово.
ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ:
• прибавку к пенсии;
• перерасчет назначенных выплат;
• юридическую помощь с оформлением услуг.
Действующие адреса клиентских служб ОСФР по Кемеровской области — Кузбассу доступны на сайте SFR.GOV.RU в разделе "Информация для жителей региона".