Как это сделать:
1. Авторизоваться в личном кабинете на портале госуслуг.
2. Выбрать раздел «Услуги», затем подраздел «Справки и выписки», далее – «Справка о всех выплатах».
3. Убедиться, что ваши личные данные указаны корректно, при необходимости внести изменения.
4. Указать период, за который нужны сведения.
5. Указать регион (или регионы) в котором получаете выплату.
6. Выбрать клиентскую службу Отделения СФР по Кемеровской области, в которой хотите получить справку на бумажном носителе.
7. После заполнения всех необходимых полей нажать кнопку «Отправить заявление».
Справка будет готова в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления и будет направлена в ваш личный кабинет на портале госуслуг. В ней будут указаны суммы пенсий, пособий, компенсационных, социальных, страховых и денежных выплат, произведенных в отчетном периоде.
Изображение от storyset на Freepik