Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
25 Ноября 2021

Рекомендации публичных слушаний

Рекомендации
публичных слушаний по проекту решения
Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа
«Об утверждении бюджета Топкинского муниципального округа
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

Данные рекомендации разработаны с учетом необходимости безусловного исполнения положений указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации
В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021,
стратегических ориентиров социально-экономического развития Топкинского муниципального округа, утвержденных решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района от 27 ноября 2018 года № 124 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Топкинского муниципального района до 2035 года» (с изменениями).
Заслушав и обсудив доклады заместителя главы Топкинского муниципального округа-начальника финансового управления И.Б. Семеновой «О проекте бюджета Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» и председателя Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального округа С.В. Ходаковской «О заключении контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального округа на проект решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа «О бюджете Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», рассмотрев поступившие предложения, участники публичных слушаний отмечают следующее.
Проект бюджета сформирован с учетом бюджетного и налогового законодательства, соответствует основным целям и задачам бюджетной политики, прежде всего в части исполнения социальных обязательств, достижения стратегических ориентиров социально-экономического развития Топкинского муниципального округа.
В бюджете предусмотрено финансирование 16 муниципальных программ Топкинского муниципального округа.
Общий объем доходов бюджета округа, предлагаемый к утверждению на 2022 год, составляет 1 млрд. 942 млн. 737 тыс. 800 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме1 млрд 549 млн 208 тыс. 800 рублей общий объем расходов – 1 млрд. 942 млн. 737 тыс. 800 рублей,
      Дефицит бюджета Топкинского муниципального округа в сумме
      11 млн.   рублей или 5% от объема доходов бюджета на 2022 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Доходная часть бюджета округа, предлагаемая к утверждению на 2023 год 1 млрд. 773 млн. 178 тыс. 800 рублей и на 2024 год – 1 млрд. 829 млн.  594 тыс. 800 рублей.
Общий объем расходов бюджета Топкинского муниципального округа на 2023 год в сумме 1 млрд. 773 млн. 178 тыс. 800 рублей и на 2024 год – 1 млрд. 829 млн.  594 тыс. 800 рублей.

С учетом обсуждения, поступивших предложений и замечаний участников публичных слушаний, поддерживая в целом концепцию проекта бюджета Топкинского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в целях создания условий для устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета, участники публичных слушаний рекомендуют:
1.    Принять к сведению информацию:
заместителя главы Топкинского муниципального округа-начальника финансового управления И.Б. Семеновой «О проекте бюджета Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
председателя Контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального округа С.В. Ходаковской «О заключении контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального округа на проект решения Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа «О бюджете Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
2. Совету народных депутатов Топкинского муниципального округа:
- принять решение «Об утверждении бюджета Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;
- при рассмотрении проекта решения «Об утверждении бюджета Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» учесть рекомендации публичных слушаний;
-  продолжить мониторинг и контроль за ходом реализации национальных проектов в целях своевременного реагирования на изменение условий и промежуточных итогов их исполнения.
3. Органам исполнительной власти Топкинского муниципального округа совместно с Советом народных депутатов Топкинского муниципального округа:
- рассмотреть поступившие замечания и предложения к проекту решения «Об утверждении бюджета Топкинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;
- осуществлять систематическую работу с налогоплательщиками округа по вопросу уплаты налоговых платежей в бюджет по месту их фактического нахождения на территории Топкинского муниципального округа;
- принять меры по использованию имеющихся резервов укрепления доходной базы бюджета Топкинского муниципального округа.
4. Органам исполнительной власти Топкинского муниципального округа:
- обеспечивать долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в  указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», обозначенных в Бюджетном послании Губернатора Кузбасса С.Е.Цивилева 24 ноября 2021 года и достижение целей, предусмотренных Стратегией  социально-экономического развития Топкинского муниципального округа на период до 2035 года;
-  обеспечивать соответствие целей, задач, индикаторов (показателей) основных мероприятий муниципальных программ Топкинского муниципального округа с национальными и региональными проектами;
- осуществлять мероприятия по увеличению собственных доходов, повышать эффективность бюджетных расходов и сдерживать их рост с учетом существующих резервов по сокращению расходов, показавших свою неэффективность, в том числе выявленных по итогам проверок контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального округа;
- при реализации и оценке эффективности муниципальных программ Топкинского муниципального округа, руководствоваться требованиями действующего бюджетного законодательства, работать над повышением их качества и эффективности;
-   продолжать работу по созданию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Топкинского муниципального округа;
- участвовать в реализации мероприятий, осуществляемых на условиях софинансирования с областным и федеральным бюджетами;
- активизировать работу по участию территории в проекте инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива».
-усилить работу по инвентаризации имущества и создать условия для реализации имущества, не участвующего в хозяйственном обороте;
продолжить работу по реализации комплекса мер, направленных на легализацию доходов и снижение неформальной занятости, с участием всех органов власти, контролирующих и правоохранительных органов в целях сокращения задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
5. Контрольно-счетной палате Топкинского муниципального округа:
-  продолжить контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;
- совершенствовать механизм осуществления финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
6. Органам местного самоуправления Топкинского муниципального округа:
- проводить проверки эффективности использования муниципального имущества муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями;
- постоянно проводить мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг в целях повышения их качества и эффективности.
-организовать процесс формирования и принятия местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Кемеровской области – Кузбасса;
-обеспечить целевое, эффективное и своевременное освоение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
-продолжить работу по активизации процесса вовлечения некоммерческих организаций в сферу оказания муниципальных услуг;
-продолжить реализацию мероприятий по обеспечению необходимого уровня открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений;
-продолжить проведение землеустроительных и кадастровых работ для выявления невостребованных земель и организации их эффективного использования;
-активизировать работу, направленную на увеличение доходов местного бюджета, обеспечение легализации доходов граждан и снижение неформальной занятости;
-усилить работу по проведению предварительного финансового контроля с целью повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности и результативности планирования и исполнения бюджета;
-продолжить работу по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и муниципальными землями, в том числе работу по выявлению и включению в налоговую базу объектов капитального строительства и земельных участков, которые до настоящего времени не были зарегистрированы в установленном законом порядке или зарегистрированы с указанием неполных сведений, не достаточных для исчисления налога;
-продолжить осуществление мероприятий по взысканию накопленной задолженности по налоговым платежам и обеспечить её сокращение. В целях обеспечения полной и своевременной уплаты налогов информировать налогоплательщиков через средства массовой информации о сроках уплаты налогов, социальной значимости производимых платежей, а также возможных последствиях, связанных с невыполнением обязанности по уплате,
- усилить работу по пополнению сведений в ЕГРН жителей округа, чьи объекты собственности не учтены в Росреестре.


icon_vk.pngpng-transparent-odnoklassniki-user-social-media-glossy-icon.png