Как обратиться?
Конституцией Российской Федерации предоставлено право гражданам Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (статья 2 федерального закона № 59-Ф3).
Обратиться в администрацию Топкинского муниципального округа можно следующим образом:
1. Принести
письмо лично в администрацию Топкинского муниципального округа, в Управление по работе с обращениями граждан и информационными (МЦУ) по адресу: ул. Луначарского, 21.
2.
Написать письмо и отправить его по адресу: 652300, Россия, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21.
3. Записаться
на личный прием к главе Топкинского муниципального округа, заместителям главы Топкинского муниципального округа.
4. Задать свой вопрос по
«Прямой телефонной линии» и главе Топкинского муниципального округа, заместителям главы Топкинского муниципального округа.
5. Воспользоваться
единым окном цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы.
6. Воспользоваться
Интернет-приемной.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращения граждан принимаются в форме заявлений, предложений, жалоб.
Обращение считается коллективным, если оно подписано двумя и более авторами, либо поступившее от имени администрации предприятия или общественной организации. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи.
Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми.
Учет обращений заявителей осуществляется с помощью программного комплекса автоматизированной информационной системы.
По просьбе обратившегося заявителя делается отметка на копии обращения с указанием даты принятия обращения и номера телефона для справок.
Обращения заявителей подлежат регистрации путем присвоения регистрационного номера в течение трех дней с момента поступления, направляется главе Топкинского муниципального округа для рассмотрения в день регистрации обращения.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, не относится к полномочиям администрации Топкинского муниципального округа, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения исполнителем обращения.
Письменное обращение, поступившее в администрацию Топкинского муниципального округа, обращение, поступившее через раздел «Интернет-приемная» или в ходе проведения «прямой телефонной линии» рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации, если не установлен короткий контрольный срок исполнения (в исключительных случаях, а так же в случае направления запроса о предоставлении необходимых материалов по обращению в другие государственные органы и к должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения исполнителем обращения).