Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию Топкинского муниципального округа в 1 полугодии 2024 года.

Всего в 1 полугодии 2024 года в администрацию Топкинского муниципального округа поступило 284 обращения

Большинство обращений, поступивших в отчетном периоде, отнесена к тематике «Жилище» (70 вопросов).

Это обращения с вопросами обеспечений топливом, проблемами перебоев в водоснабжении, подключения индивидуальных жилых домов к центральным сетям водо-, теплоснабжению.

Часто заявителями направлялись обращения по вопросу улучшения жилищных условий, предоставления жилых помещений по договору социального найма.

По тематике «Хозяйственная деятельность» в администрацию Топкинского муниципального округа поступило 59 вопросов. Большая часть вопросов касалась уличного освещения, детских и спортивных площадок, комплексного благоустройства, ремонта и содержания автомобильных дорог, уборки снега и мусора.

По тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» в 1 полугодии 2024 года поступило 11 обращения. Это вопросы о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, отлова и содержания животных, арендных отношений в области землепользования.

По тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» в администрацию Топкинского муниципального округа направлено 8 вопросов. Большая часть обращений поступали с просьбами об оказании материальной и финансовой помощи, вопросы реализации мер социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, оформления и выплат пособий на детей.

По тематике «Основы государственного управления» рассмотрено также 8 вопросов. Это обращения с просьбами ознакомления с материалами рассмотрения обращений, запросы о ходе рассмотрения вопросов. Так же поступали обращения, содержащие благодарность.

Из общего количества поступивших вопросов граждан в администрацию округа в отчетном периоде:

«разъяснено» - 47 % рассмотренных вопросов;

«поддержано» - 28 % рассмотренных вопросов;

«меры приняты» - 20 % рассмотренных вопросов.

Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию Топкинского муниципального округа в 2022 году.

Всего в течение 2022 года в администрацию Топкинского муниципального округа поступило 450 обращений.

За отчетный период наибольшую обеспокоенность граждан вызывали вопросы по тематике «Хозяйственная деятельность» – 93 вопросов. Это, в основном, вопросы комплексного благоустройства, уборки снега и мусора, водоснабжение, ремонт и содержание автомобильных дорог.

На втором месте вопросы по тематике «Вопросы ЖКХ» – 64 вопроса. Это проблемы перебоев в водоснабжении, ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

На третьем месте вопросы по тематике «Жилищные вопросы» – 47 вопросов. Это вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставления жилых помещений по договору социального найма.

За отчетный год по тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» рассмотрено 13 вопросов. Это обращения с просьбами об оказании материальной помощи, помощи в трудных жизненных ситуациях.

По тематике «Основы государственного управления» в 2022 г. рассмотрено 7 вопросов. Принятые обращения содержали запросы граждан о ходе рассмотрения их обращений, о предоставлении информации, благодарности главе округа.

Из общего количества поступивших вопросов граждан в администрацию округа в отчетном периоде:

«разъяснено» - 57 % рассмотренных вопросов;

«поддержано» - 29 % рассмотренных вопросов;

«меры приняты» - 14 % рассмотренных вопросов;

   

Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию Топкинского муниципального округа в 1 полугодии 2023 года.

Всего в 1 полугодии 2023 года в администрацию Топкинского муниципального округа поступило 223 обращения.

Больше всего вопросов по тематике «Жилище» и «Вопросы ЖКХ» - 67 вопросов. Жителей волновали проблемы перебоев в водоснабжении, ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Так же поступали обращения по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предоставления жилых помещений по договору социального найма.

По тематике «Хозяйственная деятельность» поступило 56 вопросов. Большая часть вопросов касалась уборки снега и мусора, ремонта и содержания автомобильных дорог, комплексного благоустройства. Так же граждан волновали проблемы транспортного обслуживания населения, водоснабжения и приватизации земельных участков.

По тематике «Социальное обслуживание и социальное страхование» поступило 8 вопросов. От заявителей поступали обращения с просьбами об оказании материальной помощи, вопросы оформления и выплат пособий на детей.

По тематике «Безопасность и охрана правопорядка» поступили 6 вопросов. поступали обращения по вопросам охраны общественного правопорядка, деятельности сотрудников следственных органов.

Из общего числа поступивших вопросов:

«разъяснено» - 51 % рассмотренных вопросов;

«поддержано» - 29 % рассмотренных вопросов;

«меры приняты» - 19 % рассмотренных вопросов.

Обзор обращений граждан, 

поступивших в администрацию Топкинского муниципального в 2023 году.

Всего в 2023 году в администрацию Топкинского муниципального округа поступило 530 обращений.

Большая часть вопросов, поступивших в отчетном периоде, отнесена к тематикам: «Жилище» - 138 вопросов, «Хозяйственная деятельность» - 130 вопросов, «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 24 вопроса, по тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» поступило 13 вопросов.

За отчетный период наибольшую обеспокоенность граждан вызывали вопросы по тематике «Жилище». Заявителей главным образом волновали проблемы обеспечения качественной питьевой водой, вопросы перебоев в водоснабжении, ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Так же поступали обращения по вопросам предоставления жилья детям - сиротам, предоставления жилых помещений по договору социального найма переселения из ветхого и аварийного жилья.

По тематике «Хозяйственная деятельность» большая часть вопросов касалась ремонта и содержания автомобильных дорог, комплексного благоустройства, уборки снега и мусора. Так же граждан волновали проблемы транспортного обслуживания населения, водоснабжения приватизации земельных участков.

 По тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» жителей волновали вопросы отлова собак, содержания животных, экологии и охраны окружающей среды, выделения земельных участков.

По тематике «Социальное обслуживание и социальное страхование» от заявителей поступали обращения с просьбами об оказании материальной помощи, вопросы оформления и выплат пособий, о решении бытовых вопросов семей участников СВО.

Более 80% обращений, поступивших в администрацию Топкинского муниципального округа, являются заявлениями.

Анализ результатов рассмотрения вопросов показал, что в большинстве случаев заявителям давались разъяснения.

Показатели за 2023 год:

«разъяснено» - 44 % рассмотренных вопросов;

«поддержано» - 37 % рассмотренных вопросов;

«меры приняты» - 19 % рассмотренных вопросов.