Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
19.08.2020
Всероссийский конкурс качества услуг для населения  «Лучшие услуги – 2020»

Всероссийский конкурс качества услуг для населения «Лучшие услуги – 2020»

В 2020 году Всероссийская организация качества (далее – ВОК) разработала и приступила к реализации нового Всероссийского конкурса качества услуг для населения «Лучшие услуги – 2020».

Цель конкурса – содействие организациям в увеличении объема оказываемых услуг, выявление действительно качественно оказываемых услуг в различных категориях и информирование о них российских потребителей и других заинтересованных сторон.

Качество услуг оценивается специалистами ВОК по критериям, единым для любых услуг. Экспертный отчёт и Диплом конкурса в соответствии с номинацией: финалист, дипломант, лауреат, победитель, являются доказательствами качества услуги, которые можно показать потенциальным клиентам.

По результатам Конкурса организации получают право безвозмездно использовать логотип Конкурса на всех носителях информации о себе.

К участию в Конкурсе «Лучшие услуги – 2020» организации Кузбасса, оказывающие услуги независимо от юридического статуса и численности персонала по категориям:

v   Ремонт, окраска и пошив обуви;

v   Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;

v   Химическая чистка и крашение;

v   Услуги прачечных;

v   Ремонт жилья и других построек;

v   Строительство жилья и других построек;

v   Прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и

других построек, в том числе благоустройство придомовых территорий;

v   Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;

v   Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей и автобусов;

v   Техническое обслуживание и ремонт мототранспортных средств;

v   Техническое обслуживание и ремонт строительно-дорожных машин и оборудования;

v   Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;

v   Услуги бань, душевых и саун;

v   Парикмахерские и косметические услуги;

v   Услуги по проведению занятий по физической культуре и спорту;

v   Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков;

v   Прочие услуги населению.

Сведения о Конкурсе и порядке проведения оценки можно получить на сайтах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru, в прилагаемом Информационном листе к настоящему письму, а также у Координатора конкурса - Воропаевой Веры Юрьевны 8 (905) 558-07-49. Информацию об организациях направлять на e-mail конкурса: info@hg-services.ru.