В связи с празднованием 15 марта Всемирного дня прав потребителей, с 15.03 2021 по 19.03.21, отделом потребительского рынка и услуг администрации Топкинского муниципального округа организована работа «горячей линии» тел. 8(38454)4-62-00 по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).
В 2020 году по вопросу защиты прав потребителей поступило 37 обращений от жителей Топкинского муниципального округа, из них подготовлено 30 претензий (81 % от общего числа обращений). Остальным заявителям предоставлены устные консультации на приеме у специалистов отдела, либо по телефону.
Основная доля обратившихся жителей приходится на качество непродовольственных товаров – 29 обращений.
Структура обращений по качеству непродовольственных товаров:
- 9 обращений приходится на сотовые телефоны, планшеты (или 31 % от общего числа обращений на качество товаров);
- 20 обращений на сложно - бытовую технику, и прочие товары (или 69 % от общего числа обращений на качество товаров);
На качество оказания услуг поступило 8 обращений (установка дверей, окон из ПВХ, услуги страховых компаний и др.)
За консультацией можно обратиться в отдел потребительского рынка и услуг администрации Топкинского муниципального округа ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 17-00 час., тел.: 8(38454)4-62-00.