Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
"Горячая линия" по защите прав потребителей

"Горячая линия" по защите прав потребителей

В связи с празднованием 15 марта Всемирного дня прав потребителей, с 15.03 2021 по 19.03.21, отделом потребительского рынка и услуг администрации Топкинского муниципального округа  организована работа «горячей линии» тел. 8(38454)4-62-00 по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).
В 2020 году  по вопросу  защиты прав потребителей поступило  37 обращений от жителей  Топкинского муниципального округа,  из них подготовлено  30  претензий  (81 % от общего числа обращений). Остальным заявителям предоставлены устные консультации на приеме у специалистов отдела, либо по телефону.
Основная доля обратившихся  жителей приходится на качество  непродовольственных товаров – 29  обращений.
Структура обращений по качеству непродовольственных товаров:
- 9  обращений приходится на сотовые телефоны, планшеты (или 31 % от общего числа обращений на качество товаров);
- 20 обращений на сложно - бытовую технику, и прочие товары (или 69 %  от общего числа  обращений на качество товаров);
     На качество оказания услуг поступило  8 обращений (установка дверей, окон из ПВХ,  услуги страховых компаний и др.)

За консультацией  можно обратиться  в  отдел потребительского рынка и услуг администрации Топкинского муниципального округа  ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 17-00 час., тел. 8(38454)4-62-00.