Уважаемые потребители!
В связи с празднованием 15.03.2020 Всемирного дня прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области, его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в период с 11.03.2020 по 25.03.2020 года организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).
Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
• в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
• в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8(384-2)36-64-88, 36-29-89;
• в территориальных отделах Управления по телефонам:
-8(384-2)64-20-42 (территориальный отдел в г. Кемерово и Кемеровском районе);
- 8(384-2)64-57-05, 64-69-13 (территориальный отдел в г. Березовском, г. Топки, Кемеровском и Топкинском районах);
- 8(384-51)4-03-00 (территориальный отдел в г. Юрге и Юргинском районе).
• в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам:
г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел.: 8(384-2)64-67-81; 64-67-82; 8-951-581-3279;
г. Юрга, ул. Московская, 39, тел: 8(384-51)6-00-17, 5-90-14.
Вниманию потребителей!
Управление также напоминает, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).
РЕСУРС СОЗДАН Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей.
Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/
ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика».
Государственный и информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации.