Каждый из нас ежедневно совершает покупки в магазинах, тем самым приобретая статус потребителя.
Одним из наиболее часто встречающихся нарушений, с которым сталкивается потребитель, является разница между ценой товара на ценнике и в чеке. Чаще всего, такое нарушение распространено в крупных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, где покупатели приобретают большое количество товаров.
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара.
Уважаемые потребители!
В связи с празднованием 15.03.2020 Всемирного дня прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области, его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в период с 11.03.2020 по 25.03.2020 года организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области при участии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» продолжает проведение обучающих семинаров (каждый последний четверг месяца) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по разъяснению требований действующего законодательства, санитарных норм и правил на предприятиях общественного питания и торговли, риск-ориентированного подхода при организации контрольно-надзорных мероприятий, профилактике инфекционных заболеваний и пищевых отравлений.